Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
FreeplayStart v1.21
[ Скачать с сервера (7.65 Mb)
]
| 10.07.2012, 11:14 |
Freeplay Start v1.21 Детализированные изменения и заметки:
Фриплей: - изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой - добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки - при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится - добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) - добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) - добавлен торговец Наёмникам (Ара, стоит в доме в лагере Наёмников) - добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) )
Погода: - погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 такая же как и на других наземных локациях - есть опция включить динамическую погоду (Авторы: скрипты - xStream (AMK), конфиги: NightViz) - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) (за небольшую но помощь спасибо Hattab-у)
Аномалии и артефакты: - динамические аномалии - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - обход аномалий сталкерами и животными - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - аномалии по умолчанию не видимы (кто автор настроек незнаю, было два безымянных мода) - добавлены "пси-аномалии"("безвредные") - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее не очень часто) - убрано подскакивание и сверкание артефактов - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
Геймплей: - сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(Авторы: sokol_jack, xStream, автор отдельной от АМК версии - kstn) - рандомное содержимое тайников "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - отображение тайников из ZENOBIAN мода (автор: ZEN) - ремонт оружия и брони (Автор: shebuka, интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) - возможность сна, спальник и использование матрасов - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) замечания по спальнику и сну: * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе.. может быть * в ZENOBIAN моде нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
Исправления: - исправления от Бардака - исправления из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) - альтернативный респавн (respawn_adjuster_r2 Автор: kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
- дружественные раненые сталкеры выделяются на миникарте - сталкеры подбирают ценные предметы и обыскивают трупы (Автор: red75 (AMK), интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлена возможность выбить оружие из рук НПЦ при попадании по их рукам (идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек каждого конкретного лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac)
Локации: - заселена АЭС2 - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) - убран финальный телепорт - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 - на АЭС2 убраны все Монолитовцы
- можно включить\выключить выжигатель на Радаре - можно включить\выключить выжигатель на Янтаре
Переходы: - дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно - уровни соединены через game.graph
Группировки: - Монолиту запрещены шутки и алкоголь - Монолиту разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) - Монолиту разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями - на базе свободы включена музыка - доступ к арсеналу Свободы закрыт даже для своих, в целях прекратить неконтролируемое расхищение - ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
Разное: - на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти - исправлена выдача Максом "дезерт игла"............
|
Категория: Мои файлы | Добавил: kish84
|
Просмотров: 3057 | Загрузок: 321
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Copyright © Site-Author, 2025. Design by TheBestStudio.ru (0sk0L0k & bog1314), 2009.
 Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. |
|
Наш опрос | |
Праздники |
 |
Для отображения Облака ссылок
необходим Adobe Flash Player 9 или выше.
|