Альтернативный способ респавна, SoC
Respawn Adjuster 2.02
Для ТЧ версий: 1.0004, 1.0005, 1.0006
Начинать новую игру не требуется.
Описание:
- Исправлено обнуление таймеров респавна, после перехода м/у локациями и загрузки сохранений (типичный пример - наёмники и бандиты на ростке и бандиты на свалке).
- Время респавна разделено на два независимых таймера: для сталкеров и для мутантов.
- Отключен "онлайновый" респавн. Но это не значит, что "онлайновая" - текущая локация, так и останется пустой. На освободившиеся места придут сталкеры и мутанты, созданные респавнерами на других локациях.
Настройка:
Время респавна сталкеров и мутантов задано в файле se_respawn.script, раздельно, в часах внутриигрового времени:
для сталкеров (по умолчанию):
tnpc = math.random(18, 24)
Для мутантов (по умолчанию):
tmob = math.random(12, 16)
Пояснения:
- Данный способ респавна не рассчитан на любителей мяса и делался исходя исключительно из собственных представлений о правильности механизма воспроизводства неписей и мобов.
- Первый респавн и соответственно отсчёт времени до следующего респавна, произойдёт при первом запуске игры с модифицированным файлом se_respawn.script.
- Заспавненным сталкерам и мутантам требуется некоторое время, чтобы добраться до какой-либо локаций.
- Праздношатающиеся под алайвом, могут приходить на свободные места, в промежутках м/у респавнами.
|